Правила:
1.Команды играют до того, как одна из команд первой наберет 16 очков (по 15 раундов за сторону).
2. Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд. Разминка перед игрой не больше 10 минут.
3. Выбор сторон происходит в начале игры посредством раунда на ножах. Победившая в нем команда выбирает за какую сторону начинать игру.
4. Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов игроки меняются сторонами, подтверждают готовность, и начинается вторая половина игры.
5. Каждая команда имеет право попросить 3 паузы на 5 минут каждая.
Запрещено:
- опоздание на игру более чем на 15 минут с момента ее начала по расписанию.
- писать в общем чате. После начала игры писать в общий чат (say) могут только капитаны команд.
- использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
- использование любых не разрешенных настоящим Регламентом настроек игры;
- использование 16-битных игровых текстур;
- использование ошибок карт (flashbug и т.п.);
- использовать bind приседания на scroll мыши\клавиатуры;
- преднамеренный разрыв соединения;
- находится запасным игрокам в спектаторах, для этого есть HLTV;
- использовать щиты.
- закупать более 1 sg гранаты, 2 fl гранат, 1 he гранат в раунде
- использовать не стандартные (не родные) текстуры, модели и т.д.
- регистрироваться за 2 и более команды одному лицу
Отключения:
- Если один из игроков по техническим причинам не может продолжать
игру, то в начале следующего раунда ставится пауза, максимум на 10 минут.
- Если игрок вылетает в 1-3 раунде, ставится пауза, после появления игрока матч продолжается.
- По прошествии 10 минут команде либо присуждается техническое поражение, либо решается вопрос о ее переносе, либо игра продолжается по усмотрению судьи.